2024-05-22
Строительство железнодорожного моста Лицзян Линии Тигрового прыжка ущелья Цзиньша реки Лицзян на берегу опасного камнепада с высоким энергетическим уровнем защитной сети успешно завершено компанией OST, проект защиты принимает новый международный тип гибкой структуры защитной сети, уровень энергии защиты достигает 12 000 кДж, что знаменует собой повышение безопасности железной дороги!
Цзиньша реки железнодорожного моста тоннель Выход для тектонической эрозии денудации в альпийском ландшафте, опасные тела породы в основном распределены в реке Цзиньша по обе стороны моста ущелье Тигрового прыжка, большинство из них низкие ~ сверхвысокие опасные тела породы, опасные тела породы объем размера для малых ~ большой, по снегу горы таяния, проливной дождь, ветер сезона, землетрясения и другие факторы, опасные тела породы стабильность плохо, Цзиньша реки железнодорожного моста проход безопасности представляет угрозу.
Ориентируясь на высокую и крутую гору на выходе из тоннеля железнодорожного моста реки Цзиньша, которая делает полевые исследования персонала опасными, неточными и сложными, компания Ausite провела технические исследования совместно с Китайской железнодорожной академией №2 и применила технологию фотограмметрии с использованием БПЛА против наземного полета, чтобы успешно преодолеть технологию тонкого моделирования и точной интерпретации структурных особенностей обрушения горных пород и камнепада. В то же время, используя программное обеспечение для анализа движения камнепада 3D, компания провела высокоточное 3D моделирование сложного процесса движения обрушившегося камнепада и получила оптимальное положение защиты и соответствующую энергию, высоту отскока и другие ключевые технические параметры конструкции.
Для обеспечения безопасности железной дороги, техническая команда на основе концепции дизайна "занавеса" гибкой системы защиты - "перехват - наведение - рассеивание энергии" системы для инновационного дизайна, формируя новую структуру "свая + основной кабель + сеть". "Свая + основной кабель + сеть" новой структуры системы занавеса, общая система только основной кабель заперт в сваю, нижняя часть сети не привязана к горе, реальная реализация "он силен, как он силен, он горизонтален, как он горизонтален", концепция защиты мягкой, чтобы победить жесткую. Уровень энергии защиты достигает 12000 кДж, что более чем в 5 раз превышает уровень энергии защиты обычной защитной сети, преодолевая максимальный уровень энергии традиционной структуры.
Завершение проекта по созданию высокоэнергетической защитной сети компании OST не только позволило добиться значительного прорыва в области гибких защитных технологий в Китае, но и накопить опыт в реализации проекта по созданию высокоэнергетической защитной сети на железной дороге. В будущем OST, как всегда, будет поддерживать дух инноваций, способствовать научно-техническому прогрессу гибких защитных технологий и вносить больше мудрости и силы в обеспечение безопасности движения транспорта!